1С БухОбслуживание
1С:БухОбслуживание. Интегра / Братск
ТЕЛ. (3953) 28-53-20
Официальный партнер фирмы "1С" 1cbo.ru

Частые вопросы

Что входит в услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?

Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы.

Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент.

После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу.

Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов.

Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки.

Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.

Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом.

Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?

В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся исправить нарушение и компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?

Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.

Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?

Если у Вас подключена система интернет-банкинга или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.

Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки. Отправку осуществляете Вы.

Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Вы распечатываете платежку и отвозите ее в банк.

Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.

Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.

Учетная политика для моей компании является типовой или индивидуальной?

Как правило, для большей части клиентов подходит типовая учетная политика.

Индивидуальная учетная политика составляется в случае, если Вы хотите:

· разработать детальную схему документооборота

· разработать индивидуальные, не соответствующие унифицированным, формы первичных документов и/или внутренней отчетности

· разработать индивидуальную структуру статей расходов для формирования себестоимости продукции, товаров, работ, услуг

· разработать рекомендации по технологии обработки оперативной (складской) информации

· и т.д.

Разработка индивидуальной учетной политики – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно.

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?

Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:

· принять от Вас первичные документы за период с начала того квартала, в котором заключен договор ведения учета

· принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)

· создать и настроить для Вас ИБД и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД

· составить для Вас учетную политику

· определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора

· оформить необходимые доверенности

· принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)

На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней.

Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание.

Что мне делать в нестандартных ситуациях? С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой

По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 10 до 18 часов по рабочим дням.

Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение.

Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?

Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8» .

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы оценим возможность использования Вашей базы:

· если Ваша база не будет содержать существенных недостатков* – мы сможем использовать ее для ведения учета по технологии 1С:БухОбслуживание.

· Если Ваша база содержит существенные недостатки – мы создадим для Вас «пустую» базу, внесем в нее входящие остатки и перенесем Ваши справочники.

* Существенным недостатком учетной базы (ИБД) является наличие хотя бы одного из следующих фактов:

Присутствуют отрицательные остатки на счетах учета.

Присутствуют остатки на вспомогательных счетах.

Параметры учетной политики в ИБД отличаются от положений актуального для клиента документа «Учетная политика» (если применимо).

Документы в ИБД содержат признак «ручная правка».

Декларации по налогам/Книга учета доходов и расходов/Книга покупок/Книга продаж сформированы вручную.

Справочники ИБД имеют наименования-дубли.

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в программу «1С:Бухгалтерия 8».

У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?

Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы используете ежедневно для оперативного учета.

Если Вы используете для ведения оперативного движения товара, операций по реализации товара программу «1С:Управление торговлей» - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. Если правила обмена настроят специалисты, которые обслуживают Вашу программу, и Вы будете самостоятельно загружать из нее данные в бухгалтерскую базу, то при определении тарифа корректно выгруженные в «1С:Бухгалтерию 8» данные учитываться не будут.

Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в 1С:Бухгалтерия 8 – наше сотрудничество может быть организовано следующим образом.

Обслуживающая бухгалтерия - то есть мы - будет вести только денежный учет движения товаров, материалов, продуктов и т.д., а количественно-суммовой и денежный учет Вы будете вести в своем программном продукте. Такой порядок организации бухгалтерского учета будет отражен в учетной политике Вашей фирмы и закреплен в договоре на обслуживание.

Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?

Да, конечно. Нам проще научить Ваших сотрудников правильно оформлять первичные документы, чем переделывать за ними документы заново.

Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, остается несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы?

У нас гибкое ценообразование. Тарифы подстраиваются под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер, зависят только от системы налогообложения и количества операций. Вы платите за услуги в соответствии с объемом "их потребления". Больше используете - больше платите и, наоборот.

Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?

Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?

Мы можем создавать ЛЮБЫЕ нестандартные отчеты, включающие заданные Вами параметры.

Составление таких отчетов является дополнительной услугой и подлежит оплате. Заказать такую дополнительную услугу очень просто – не надо заключать доп. соглашений, достаточно отправить нам по эл. почте или факсу письменное поручение. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.

Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?

Текущие первичные документы выписывает ответственный работник вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

Вы можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в комплексный сервис 1С:БухОбслуживание. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.

Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность?

Да, мы будем нести материальную ответственность (в отличие от наемного бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине.

Какую ответственность Вы несете за свою работу?

При заключении с нашей организацией договора, включающего финансовые гарантии, мы несем ответственность за все финансовые санкции, которые будут начислены в ходе проверки за нарушения, допущенные по нашей вине. Подробно наша ответственность прописана в договоре.

Как я могу проверить качество Вашей работы?

Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.

Где хранятся мои учетные документы?

Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.

По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов.

Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц


1 2

Контакты

665709 г. Братск, пер. Стройиндустрии, 44, ТЦ "Элегант-Падун" 3-й этаж, пом. 3001

тел. (3953) 28-53-20

bointegra@yandex.ru

Как нас найти:

Просмотреть увеличенную карту